понедельник, 2 марта 2015 г.

Чтобы не пропустить весну - 6,7

Привет дорогие!
Жизнь налаживается, кот ожил после череды уколов. а я к вам сегодня с открытками по СП с Леной Олиневич, начну с пропущенного 6 этапа
6 задание было сделать  открыточку в эко стиле- тут у меня и сизаль, перышко, пробка, мешковина



 а по 7 заданию, использовать -дерево, деревянный элемент, у меня сложилось 2 открыточки на первой деревянные домик и птички.




 а на второй деревянная бумага, птичка и человечки из дерева, еще сердечко из пробки




надеюсь понравились.
а я очень рада, что смогла пройти все этапы и теперь у меня 7 красивых открытуль, Леночка спасибо огромное
пока-пока, надеюсь прощаюсь не на долго

5 комментариев:

  1. Катюш, очень-очень красивые! Ты молодчина, весь марафон выдюжила и какие красивущие открытки получились - одна другой лучше! Теперь к весне точно готова ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша не перестаешь нас удивлять и радовать своей красотой! Умница!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с удовольствием все открыточки рассмотрела! Отрада для глаз:)) Такие разные цветовые решения! Все три чудесные!! Молодчина, что догнала! А открыток-то у тебя не 7, а даже больше:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, сколько красоты!!!! Разглядываю с удовольствием - потрогать прямо охота! Чудесные цветовые сочетания! И сколько прелестных деталюшечек: фишечка с матрёшкой, зелёные яблочки, домик - что называется "мал золотник , да дорог" - настроение задают.
    Катюша, с Праздником Весны и Днём Прекрасных Женщин! Счастья и радости!!!! И всего самого - самого доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты, и что меня удивляет, такие необычные цветовые сочетания

    ОтветитьУдалить