четверг, 27 февраля 2014 г.

Цветочный парад!

Привет мои дорогие читатели! Ну вот готов и мой парад цветочных открыток - по Ириному СП " Женские штучки"
последний этап у нас модный - называется "Гардероб", обязательные элементы  -  ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. 
у меня - кружево и ажурное платье.
еще нужно рассказать о своих нарядах - ну что ж наряжаться я люблю, нравится классическая одежда , есть у меня платья,которые можно одеть через несколько лет и они будут актуальны... и еще очень люблю юбки, особенно летние легкие
вот и открыточка у меня получилась немного с налетом винтажности..





ну и в целом итоги - проект был, интересный, я старалась каждый раз сделать открытку именно по заданной теме ,а не просто цветочную
ну и посмотрим что же было 



На этом прощаюсь,
и еще хочу сказать ,спасибо огромное за комментарии в детскому альбому - мне очень и очень приятно!
пока пока!

13 комментариев:

  1. Катюша чудесная открытка! Такая романтичная! И посмотри сколько у тебя красоты! Все открытки разные, друг на друга не похожи!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какие удивительные открытки!!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, открыточка вкусняшка))) ты прям умничка, до конца дошла, а я сдулась на последних двух этапах :( видимо устала от цветочных открыток, ничего не сложила, бросила и стала магниты клеить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    Такая артиллерия тяжелая )) к весне ты готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! уже да же устала немного от цветов!

      Удалить
  5. Очень здорово получилось! Такие интересные и разноплановые работы))
    Плодово-ягодная - моя фаворитка, такая она вкуууусная))
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша! Восхищаюсь красотой! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ,а я твоей красотой восхищаюсь, спасибо!

      Удалить