вторник, 24 мая 2016 г.

Море Море

привет дорогие, совсем не хватает времени на блог, жизнь испытывает на прочность, но сегодня я к вам с замечательным новым и вдохновляющим заданием от Скрапоголиков " Море Море"
что же еще может так вдохновлять, как море - пишу и слышу плеск воды....
Думала, что придется пропустить задание - но нет ,все сложилось очень быстро
у меня получилась фото рамка с очаровательной русалкой от Примы!!!










благодарю вас ,что не забываете и заглядываете ко мне
пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Да, Катюш, времени на блог всегда не хватает :( я вот тож собралась и начинаю возвращаться в блог))) Буду стараться не пропускать по-долгу))) А рамочка хороша, так и манит русалочка на море))))

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, мои хорошие, благодарю

    ОтветитьУдалить