среда, 30 марта 2016 г.

Швейный альбом

Привет мои хорошие, сегодня я к вам с альбомом, и с не простым, наверное все знают ,что мамочка моя тесно связана с швейным делом, и для меня катушки, швейные машинки, выкройки в доме это обычные вещи с самого детства, так вот наконец то случился со мной и швейный альбом. Сегодня он представлен в блоге Скрапоголики, но и у себя не могу не опубликовать

Хочу показать вам альбом из невероятно вдохновляющей бумаги 
"Очарование".
Если вам нужен нежнейший шебби альбом для прекрасной рукодельницы или волшебной женственной феи - то вам срочно нужна эта бумага.
Расскажу немного о своих впечатлениях от этой коллекции. Когда я получила бумагу, то мне показались все листы слишком светлыми, я представляла ее по-другому. Но когда я начала ее кроить под новый альбомчик - вы не представляете, случилось волшебство: все листы просто идеально между собой складывались, бумага односторонняя, но это нисколько мне не мешало, просто невероятная гармония. В наборе есть лист для вырезания - с пуговками, фразами, карточками - так вот использовала все до последнего маленького элемента, даже самые крохотные (у меня редко такое бывает, обычно часть элементов остается и ждет, когда пригодится в других проектах). Бумага нежная и хорошо сдружилась с крафтом и винтажным кружевом.

Ну давайте смотреть уже. Альбом 17*23 - 6 разворотов в переплете с мягкой обложкой.



Обложку украсила деревянным манекеном и кружевом, завязывается альбом на хлопковую ленту - а-ля сантиметр.
Немного кракелюра,
хлопковая ткань, шелк, шитье, фатин, несколько видов кружева - все это живет на обложке.
Альбом получился довольно толстеньким.
Корешок для прочности и красоты тоже украшен тесьмой.
Каждую страничку старалась сделать многослойной, украсила дырокольными и настоящими пуговками, много винтажного кружева.
В коллекции много интересных фраз.
На втором развороте - цветочная бумага на подложках, словно ткань. Украшены странички необходимыми швейными атрибутами - манекен, швейная машинка, выкройки.
Манекен украшен кусочком натурального шелка, завязанным в небрежный бант.
Этот разворот о стиле и женственности.
Ну и какая же швея, без ножниц?
Каждая женщина - загадка и конечно же модница.
В этом развороте спряталась ранее сделанная открытка, которая превратилась в раскладушку для дополнительного фото.
Ну и последняя страничка нам говорит о том, что любая женщина, как бы не была уверена в себе - всегда ранима.
Спинка обложки тоже немного украшена.
Ну на этом все, надеюсь вам понравилось, и вы захотите сделать что-нибудь нежное и рукодельное для себя.

Спасибо за внимание и приятного творчества!

23 комментария:

  1. Написала в Скрапоголиках и здесь напишу-он шикарный!!Обалденный!! Сохраню себе в папку "Вдохновение"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо, еще раз - рада ,что заглядываешь!

      Удалить
  2. Катя, отличный альбом! Я даже вижу, как в нем будут смотреться фотки

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, альбом очень притягательный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо, для самых нежных фотографий

      Удалить
  4. Катюша, повторюсь! Альбом шикарный! Я в него влюблена!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какой восхитительный, нежный, растрёпанный альбом!!! ну просто глаз оторвать не могу! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какой шикарный, нежный и трогательный альбом! Катюша - браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый!! Детальки, слои все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка благодарю, в некоторых местах даже машинка отказывалась прошивать - столько слоев

      Удалить
  8. Катю!!!!! Какой же он потрясающий!!!!! Он просто неземной!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный альбом!! Шикарная работа!!! Почему-то очень нравятся твои машинные строчки:)) И смотрю "наши" цветочки так хорошо вписались)) Катюша, ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, наши цветочки - уже даже кончились... а они так подходили к одной коллекции...

      Удалить
  10. Катюша! Ты супер! У тебя случился такой стильный и шикарный альбом! До сих пор под впечатлением)) Увидела в ВК и пришла сюда рассмотреть подробности! Слов нет, одни возгласы: ох! и ах!))) Удивительная работа, хочу такой))) Правда у меня рядом нет тех кто бы шил(
    Прости меня любопытную). А что это за винтажное кружево? Его нигде не найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, и так приятны эти ох и ах!!!
      а винтажное кружево , это запасы многолетние, могу порекомендовать поискать на ярмарке мастеров, но цена боюсь будет не слишком приятная

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Я тут у себя целый клад нашла, бабушкины вязаные салфетки)))) И так много, вот только жаль их резать)))

      Удалить
  11. красивый альбом получился :)

    ОтветитьУдалить