понедельник, 7 сентября 2015 г.

Сп - школьная пора!

Привет дорогие!!! Как ваши дела?  у меня главное событие сентября - Первоклассник!!! Сережа мой стал совсем взрослый и очень ответственный ученик( ну это пока, как дальше будет не знаю). В школу ходит с удовольствием, пока все нравится! а у меня как сентябрь начался вообще нет свободной минутки, и главное вечером спать хочу невероятно, а ведь раньше до 3-4 часов ночи спокойно могла просидеть...
А к вам я сегодня с альбомом, да не с простым, а с школьным!!! В блоге Paper Fun проводим интересный совместный проект "Школьная пора", делаем альбом на школьную тему и не сложными обязательными элементами, присоединиться можно на любом этапе.
ну вот мой первый разворот - здесь показываю чуть с опозданием





и уже сегодня вышел второй этап - ОЭ - листок в клетку-линейку









присоединяйтесь, будем вас ждать
ну на этом все , пошла я спать
пока-пока!!!

18 комментариев:

  1. Да, Есть, свободных минуток все меньше у нас))) И такая же бедла со сном.
    Ну ис первоклашки тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олюнь, может наладится все, хотя здоровый сон полезнее!

      Удалить
  2. Поздравляем с началом учебной жизни))) легких буковок и цифр))) разворотики хороши, я все откладываю дочкин альбом, так видимо по окончании нач школы и засяду) пока собираю разные украшения и бумажки на школьную тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я все собирала , теперь старший в 7-й пошел, и ятолько добралась до школьного альбома, спасибо СП!!! и тебе огромное спасибо!!!

      Удалить
  3. Какой же классный!! Очень здорово получилось!! С первоклашкой вас))))
    А что это за бумажка и карточки???? ООчень классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Бумага эко парк и скрапбериз и карточки от них же, очень хорошо подошли друг к другу

      Удалить
    2. Спасибо большое!! Действительно, сочетание идеальное..совсем не скажешь, что такие разные коллекции)))

      Удалить
    3. Катюш, никак не могу найти у Скрапберриз эту коллекцию.. Подскажи пожалуйста, как она называется?

      Удалить
    4. Анют , это старая коллекция - называется Школьные страницы, вот тут посмотри http://scrapberrys.blogspot.ru/p/2013.html

      Удалить
    5. Ой Катюш...спасибо огромное)))
      А то я прошлась по всем осенним коллекциям всех годов..нету)))думаю да что ж такое)))
      Спасибо огромное!!

      Удалить
    6. Анют посмотри еще вот здесь много школьной бумаги http://scrapogoliki.ru/category/novinki/

      Удалить
    7. Катюш..от души благодарю!!!!

      Удалить
    8. Анют вот маленький набор нашла в наличии, большие наверное уже не найдешь http://www.scrapbooking-ukraine.com/catalog/scrapbooking_kits/hotp_thirty_sm_paper_pad/product/scrapberries_school_pages_scb2206107/
      http://badefo.ru/catalog/paper_for_scrapbooking_in_the_set/scrapberry_s_school_pages_paper_stock_24_sheets/
      http://scrapua.com/content/nabor-bumagi-dlya-skrapbukinga-shkolnye-stranitsy-15kh15-sm-24-lista-170-grm-ot-scrapberrys-

      Удалить
    9. Спасибо большущее!!
      Я сегодня тоже облазила все магазинчики-30*30 уже нигде наверное нет.. а такая бумажка замечательная..Я бегала даже в два местных магазинчика..прям не далеко от дома..в одном мне тоже пообещали 15*15 достать.. Но мне больше всего именно карточки нужны.. Мне нужно три блокнота сделать для учителей.. и карточки так бы были кстати.. а в 15*15 они наверное совсем маленькие?

      Удалить
    10. у меня нет 15*15 там наверное мелковаты, но думаю все равно классные - больше ведь таких нет на русском. надо и мне в нашем магазинчике спросить вдруг залежались, напишу тогда

      Удалить
    11. Спасибо большое!! я тоже гляну в живую 15*15 и отпишусь))

      Удалить
  4. Катюша, замечательный складывается альбом у тебя! Столько интересных деталей. мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо большое, а мне твой очень нравится!!!

      Удалить