пятница, 3 июля 2015 г.

Фотоскрапсмешение - ФИНАЛ, УРААА!

Привет девочки!
Ох как же я хотела доделать свои блокноты по волшебному Сп "Фотоскрапсмешение" с не менее волшебными феями Наташей, Элей и Юлей.
КОгда начинала вроде и время было и вдохновения целый океан, на протяжении всего проекта девочки подпитывали его, но так дело пошло к завершению, совершенно не стало времени, вот совсем ни сколечко. И все таки я успела - и как же приятно держать в руках такое количества красоты. Блокноты у меня все получились объемными и увесистыми. Сначала планировала делать их на пружинах, но пружин такой величины не выпускают, поэтому на шнурочках и ленточках.Внутри акварельные листочки , которые я все таки планирую тонировать акварелькой. Вчера к вечеру были готовы первые два( снимала уже на закате), а швейный думала не успею, но нет - утром встала и он сложился
Ну что, начнем рассматривать? приготовьтесь ооооочень много фоток
как всегда начну с ботаническо-чайного блокнота

 



второй  - цветочно -крафтовый







и Третий - модно швейный - мой любимец












Ну вот и все - кто все выдержал большой молодец!!!!!
и теперь как то грустно расставаться - еще раз огромное спасибо Наташе, Эле и Юле за вдохновение, мк и теплые слова. Не устаю восхищаться вашим творчеством.
спасибо дорогие, давай те еще придумайте такое вдохновляющее.
А у меня теперь есть 3 прекрасных блокнота
на этом прощаюсь, уже до следующей недели - пошла собирать сумки, едем на о.Селигре - вернусь с чемоданом идей
Спасибо вам за комментарии, они очень важны !!!
Обнимаю и до скорого!

18 комментариев:

  1. Катя, они все прекрасны, но модно-швейный шикарен!!!! Палитра нежная и бесконечно красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, прелесть какая у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумасшедше красивые блокноты! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Соскребаю весь свой словарный запас с полу...весь рассыпался куда-то от такого шквала красоты))) нежные, женственные, обворожительные)) Кааатя, прелесть же неимоверная!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя!!!! ну ты со мной делаешь!???? Мне теперь тоже срочно хочется сделать блокнот!!! ооо, они такие красивые!! нежные и чистые, светлые, будто накрахмаленные!! потрясающе!!мой любимый цветочный, но и швейный любимый, и первый! они прекрасны! Спасибо, что ты щедро делилась с нами своим вдохновением и дошла в этом до самого завершения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, они классные! Не могу определиться, какой мне больше нравится :] все замечательные! Смотрю-любуюсь, по несколько раз каждый ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, умничка! Не могу выбрать какой больше нравится)))) Хороши, нет слов))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, вот эта дааа!!! Сколько красоты!!! Глаза разбежались...Все замечательные, каждый по своему очарователен и интересен...очень и очень! Принимай и мои поздравления с удачным окончанием проекта!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну,ничего себе,не один,а целых три! И все чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да!!! три блокнота с разделителями!!! невероятной красоты ;) каждый со своей идеей, аккуратно. чисто и просто обалденно!!! Ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, в работоспособности и таланте Вам не откажешь! Все блокноты хороши! Мой выбор цветочно-крафтовый).

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо огромное - так приятно читать ваши отзывы. и у всех разные предпочтения, значит не зря делала 3 блокнота сразу!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, это какое удовольствие для глаз...не перестаю любоваться этими чудо-блокнотами! Они чудесны!
    Спасибо, что с нами до конца!

    ОтветитьУдалить
  14. Катерина! Любуюсь- не налюбуюсь! Вдохновение выше небес! Бесподобно просто!!!!!!!!!
    А еще поздравляю: http://skrapnata.blogspot.ru/2015/07/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо за поздравления, все девочки молодцы!

      Удалить
  15. Кать, ну просто Вау!!! Супер!!! И мне всё нравится!:))) Какой красивый шарфик у тебя был:)))

    ОтветитьУдалить