среда, 1 июля 2015 г.

Мятное

привет дорогие, а вы любите чай мятой? а очень... Раньше терпеть не могла, а теперь очень очень , особенно зеленый с мятой и лимоном  - завариваю целый кувшин и пью охлажденный. а какой невероятный цвет листочков у мяты - одно сплошное вдохновение!!!!
попался мне в руки листик  от 7 дотс и получилась вот такая открыточка, вроде бы простая, но мне очень нравится!







поучаствую в заданиях 
блога Скрапоголики " Блеск" - а открыточка у меня сияет поетками, бисером и золотым спреем от Фабрики Декору

"
 делала открытку по скетчу от блога Избушка Бабы Яги и как всегда опоздала со сроками( с мной это частенько происходит) -- девчонки может примите, а?
А еще у меня сегодня очень приятное событие, мой разделитель по фотоскрапсмешению попал в топ - спасибо огромное девочкам. 
на этом все,
 очень стараюсь все успеть , но летом у меня какой то невероятный ритм жизни  - хоть спать не ложись совсем
а вы как справляетесь?

15 комментариев:

  1. Очень красивая! Люблю мяту) Все пытаюсь ее раздобыть, что бы посадить на даче и не могу найти. Ни семян, ни корня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль спасибо, а если послать тебе - не знаю почтой дойдет ли ?

      Удалить
  2. В простоте прелесть....)) то ли капельки росы, то ли дождя...свежо...хорошо...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. редко бываю на 100 процентов довольна, а эта мне очень нравится, вроде и простая - спасибо Нина!

      Удалить
  3. Катюша, как мне нравится всё, что ты делаешь, ну вот ВСЁ. Так гармонично и самобытно получается у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо тебе огромно , ты не представляешь как мне дороги твои слова!

      Удалить
  4. Катя, очень красивая и свежая открытка! Вкусная, как чай с мятой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Спасибо вам от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка замечательная! Спасибо от блога ES

    ОтветитьУдалить