вторник, 23 июня 2015 г.

Лесное- летнее

привет дорогие, солнышко греет  - погода прекрасная! Как ваши дела? как отдыхается или еще работается?
С началом лета совершенно невозможно сидеть дома и я теперь на бегу  все делаю, чтобы как можно больше проводить времени на природе , мы даже кушаем на улице..да практически все делаем на улице, домой только спать ходим.
а я к вам сегодня пришла показать открыточку которую сделала как ПД  для блога Скрап Галерея 
по заданию нужно использовать ОЭ: дерево, трава, листья, лесные жители (звери, птицы), лесные ягоды, лесные цветы, грибы. у меня использованы почти все элементы ,кроме зверей и ягод.
и в этот раз очень много украшений сделанных мной - опять спилы, которые заготовила весной ( как же они мне нравятся)  собственно ручно связанная салфетка и вот этот большой желтый цветок










и как же давно я не участвовала в заданиях, надо это исправлять
ну во первых скетч от Жажды Творчества

  My-Scrap.Ru: "Ткани". Do 15.07
 


 на этом прощаюсь
до скорого!

14 комментариев:

  1. Какое шикарное эко, Катя)) я даже слышу запах открытки....такой лесной...такой свежий))) мухоморчики очень озорные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мухоморчики и правда классные! Нина спасибо большое!

      Удалить
  2. Работа-настроение :)) Уютная и милая, как в сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо , настроение было как раз после прогулки

      Удалить
  3. Катя, классная открытка! Всё как я люблю:))) Цветок бесподобно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо, желтые цветы лучше всех получились

      Удалить
  4. Какая красота))) сразу в лес захотелось по грибы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствие бы прогулялась по лесу - спасибо Викуль

      Удалить
  5. Катюша, это прям настоящая лесная сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящая лесная полянка! Очень понравилась открыточка! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая красотища! Очень красивая открыточка! Спасибо за участие от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Как лесная сказка! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка чудесная, поздравляю с ТОПОМ в Жажде творчества!

    ОтветитьУдалить