понедельник, 16 марта 2015 г.

Синее синего и нежнее нежного

Всем огромный весенний привет!
Погода на улице погода чудесная, даже в этом году уже ледоход прошел, так рано в этом году. фоточки будут чуть позже. совсем не могу сидеть за компом.
А сегодня я к вам с двумя открыточками по заданиям от Синей Груши
У нашей любимой груши  - день рождения, от всей души поздравляю!!!!И задание на этот раз "Синий День Рождения", загляните в блог там девочки столько красоты натворили, Раньше синий цвет я не любила, а теперь очень даже нравится, даже два платья синие весят в шкафу.Все таки вкусы со временем меняются!ну и моя открытка.





 и еще одно задание от Синей Груши " Нежнее перышка" , задание уже подходит к концу, а я такая не хорошая вот только вас приглашаю, но есть еще пару деньков  - присоединяйтесь.
Нужно использовать перышко.
Эту открыточку подарила маме на 8 марта, она в восторге и это дорогого стоит, мамочка моя еще тот критик!




Приму участие в задании блога Tempo Libero"Кружевные страсти"

На этом все еще полно работ которые надо показать, не успеваю
До скорого, пока-пока!

9 комментариев:

  1. Ах Катюша соколько красоты ты натворила! Восторг

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, про синюю лучше,чем заголовок поста и не скажешь! Потрясные оттенки!Обожаю твои кружевные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открытки очень красивые, каждая по своему! А такой открытке как для мамы, была бы рада каждая мамочка, спасибо за участие в кружевном задании блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить