вторник, 5 августа 2014 г.

с возвращением или как же давно меня здесь не было!

Привет мои дорогие,надеюсь, не забыли еще меня? Я очень соскучилась..2 месяца не писала....
Ох, ну и лето у нас  - оказалось очень насыщенным, это конечно радует. Что я только не делала- и строила, и ремонтировала, и сажала, и варенье варила,путешествовала , гуляла,диплом получила (правда не за себя ,а за мужа выучилась) даже поболеть успела , но вот для творчества почти не осталось времени - надо срочно исправлять!
сегодня хочу показать вам открыточку которую делала по нашему скетчу в Синей Груше






хоть и показываю с опозданием, но еще есть время присоединиться

Надеюсь пропадать больше не буду, расскажи те что у вас новенького?
вот чуть не забыла -а еще я зарегистрировала в интсаграм, там я Katiakurenkova - не очень освоилась еще, но кому интересно заходите будем дружить
пока пока  - до скорого!!!

7 комментариев:

  1. Катюша мы по тебе жутко скучаем!!! Открытка просто чудо!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то!!!!!! С возвращением!!! Катюша, надеюсь, что наработалась и отдохнула по полной))))). Видно, что ручки ничего не забыли за 2 месяца, откраточка такая настроенческая и красивая, я бы сказала нежно-красочная, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ещё забыла добавить... Ну всё, теперь инстаграм тебя заберет от нас блогеров)))). Почти все, кто там осваивается, здесь появляются всё реже и реже. А не хотелось бы......

      Удалить
    2. Таня , рада тебе, руки и правда помнят....надеюсь не пропаду..

      Удалить