вторник, 18 февраля 2014 г.

Кто о чем , а я о лете!

Привет мои дорогие читатели! Вот кто о чем ,а я уже во всю жду лето!!!!
Делаю зимний альбом, и не утерпела , отложила и стала делать открытку по проекту Ирины Ангольд "Женские штучки"
5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
Ягодки и фрукты перенесли меня в летнее настроение....

 







 Готовить люблю, много и вкусно!!!! 
а поделиться хочу с вами рецептом очень простого салатика - листья руколлы ( можно и другие салатные листочки) , помидорки черри, кедровые орешки , немного брынзы ( по желанию)- заправить  соевым соусом и оливковым маслом. мммм попробуйте , не пожалеете!!!
и еще у меня сегодня супер новость, пока писала пост , узнала - я выиграла Курс "Альбом Гранж-Микс  Медиа"в Скрап школе - ура!!!!!! теперь и я попробую гранж...
вот такие новости
на этом прощаюсь , пошла хоккей смотреть
пока-пока!

39 комментариев:

  1. ого!!!! супер креативно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая летняя , дачный сад! Очень мне нравятся такие открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой объемчик прелестный!
    Я такой салатик моцареллой заправляю и немного песто )) Очень вкусно!
    И еще раз поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо мне с песто попробовать... спасибо Ленусь, а объем и правда удался!

      Удалить
  4. Катяяяяя! какая она классная!!!!!!!!!!!!! просто ВАУ! Настоящее лето! Букет шикарный! Имитация травы смотрится сносшибательно!!!! А фотографии просто улет! Баранки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо, за фотографии отдельное спасибо... а баранки все съела пока писала пост..

      Удалить
  5. открытка суперская. сразу навевает мечты о лете и всяких вкусностях.

    ОтветитьУдалить
  6. открытка суперская. сразу навевает мечты о лете и всяких вкусностях.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, ну ооочень красиво и аппетитно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааа! Потрясающий букет! Такой сочный! Такой яркий! Такой аппетиТный! Супер открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Катя, я улыбаюсь, знала что тебе понравится!!!!

      Удалить
  9. Настоящее лето!!! Классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий летний букет! Увидела грушки и сразу вспомнила, как мы с бабушкой яблочки-грушки резали, а потом на крыше сушили. Какой потом зимой компот из них вкусный получался.

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивый букетик! Такие цветочки...как живые)) Просто "АХ"!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое прекрасное летнее кантри!!! И сушечки с маком усиливают ощущение "детства у бабушки в деревне")))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая ВКУСНАЯ открытка!!! Бесподобно смотрится, тепло и уютно!
    А какие фото замечательные - картинка что надо!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Это какой-то праздник урожая:)
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить