вторник, 20 марта 2012 г.

Скрап- лифтинг

всем привет! Сегодня я с необычной работой для себя ( вроде успеваю до конца задания осталось совсем чуть-чуть) – скрап-лифтинг открытки Екатерины Ко – первый раз в жизни попробовала лифтинг, и  скажу вам, что это оказывается очень интересно. Если честно это для меня открытие. Открытка Кати очень интересная по стилю и вчера вечером наткнулась на это задание и не смогла пройти мимо.
ну и собственно сам результат
DSC_2398
DSC_2407

DSC_2408
а это оригинал
P1360895

Очень интересно Ваше мнение, получилось у меня или нет?
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Очаровательно! И так контрастно! Мне нравится! Спасибо, что вы играете с нами в Скрап Лифтинг! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, отличный получился лифтинг.
    Открытка прекрасна.Веточка - эмбоссинг, брызги - супер!!!!У тебя глиммер-мист или другой способ нанесения брызгов???

    Извини меня за долгое молчание,как получила от тебя тег с подарочками больше ничего не писала. Я уезжала к родителям в гости.Недавно приехали, но скрапом что-то не тянет заниматься,думаю - это "весеннее депрессия", надеюсь долго не протянется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у меня глиммер мист.Ничего страшного , как будет время заходи в гости!

      Удалить
  3. Катюшка здорово вышло!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично получилось!

    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая ярка и насыщенная! Класс! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить