понедельник, 9 января 2012 г.

Первое дизайнерство,с новым годом и многое другое!!!!


Всем привет!!!! Как давно меня здесь не было, очень соскучилась.
Поздравляю Вас дорогие читатели со всеми зимними праздниками наступившими и наступающими, желаю всем крепкого здоровья, счастья и удачи!!!!
Год начинается интересно – сегодня покажу открытку которую делала в качестве приглашенного дизайнера. В 4 Декор замечательное задание – нужно сделать рождественскую открытку, но без западных символов, настоящее православное Рождество. Работа моя получилась на мой взгляд простой, но 100 %передает мое понимание этого светлого праздника.
DSC09913
DSC09914
вот такая воздушно-снежная она получилась.
Еще покажу какие красивые штучки мне дарили   в течении прошлого года  – Наташа спасибо тебе большое, надеюсь в новом году будет продолжение, и на следующий год будет огромное Рождественское дерево имени тебя.
DSC00038
DSC00039
DSC00040
DSC00041
DSC00043
Еще по заявкам некоторых читателей – моя елка!
DSC00051
DSC00052
DSC00053
DSC00054
DSC00055
DSC00060
DSC00063
DSC00066
Вот такая красавица!!!!
Сегодня за ночь у нас выпал снег – и на улице такая красота!!!!!
                               


                               

                               
                                           
                                           

Как всегда не могу выбрать одно фото, и выкладываю миллион.
Спасибо за внимание!!!!!!

5 комментариев:

  1. Ух ты сколько всего интересного!!! Поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые снежные фотки!...ёлка-само собой красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесный пост! Очень интересно цветы на ёлке смотрятся. И поздравляю с дизайнерством! Открытка настоящая "наша"!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень понравилась ёлка, классная такая, с розами очень эффектно )))
    и поздравляю с дизайнерством ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Катя,Наташа,Таня,Маша - спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить