вторник, 6 декабря 2011 г.

Марафон с Тимом Хольцом. Тег № 6

Всем привет!!!! Шестой день марафона - не счастливый – блоггер не грузится, Тим не порадовал  совсем  своим тегом, пробовала сделать все по Мк , кроме того что у меня нет пластины для тиснения, пришлось изобретать велосипед в итоге очень не довольна результатом, не хотела выкладывать, но и день пропускать не собираюсь. Сначала думала переделать, но нет на это ни сил, ни желания, ни времени. Вот что получилось
DSC00016
DSC00020
DSC00025
DSC00017
ну а это оригинал
untitled
Спасибо за внимание!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. и очень даже интересно! долой недовольсвто :)

    ОтветитьУдалить
  2. И нечего расстраиваться. Очень даже зимний, заснеженный получился и это коллаж, в любом случае. Единственное, что я бы заменила- это пуговицу вверху, просто ленточку оставила бы. Но это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, прикольно получилось - похоже на ребус. Он блестит, да? Ох, и нравится же мне когда всё блестит)))
    Ну и нечего нам было такие странные задания давать. Придумал бы что романтичное, мы бы быстро ему красоту сделали, а-то жестянку захотел. Ишь, какой!! )))
    Пусть этот тег будет для нас самым сложным в исполнении, да? .. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка молодец!!! Уж я то знаю как дорого дался тебе этот тег!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, зря переживаешь, очень милая геометрия под снегом, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо огромное за поддержку, я обязательно исправлюсь и не буду грустить, всем, всем СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить